10 сентября в Школе Бизнеса состоялся мастер-класс «Эмоции и модель двойной заинтересованности в продажах».
Ведущий мастер-класса - Гебель Илья (Омск), НЛП - тренер с опытом ведения тренингов более 3500 часов. Разработчик и ведущий курса «Харизматичный переговорщик», основатель клуба «Переговорщик», эксперт по переговорам и продажам.
Мастер-класс состоялся в рамках специального проекта Школы Бизнеса «Открытая студия».
Участники разобрали следующие вопросы:
- Как видеть базовые эмоции клиента?
- Как базовые эмоции влияют на принятие решения о покупке?
- Что делать, если клиент уклоняется, принимая решение?
- Как выстраивать партнерские отношения с клиентами?
В мастер-классе приняли участие руководители и специалисты омских компаний: «Альфа Банк», «Е-портал», «Омский электромеханический завод», «Смартком», АН «Ареал-Омск», АН «Этажи», группа компаний «Автор чистоты», РА «Ретранс» и др.
Десерт для участников по традиции предоставил партнер образовательных мероприятий - сеть ресторанов «Сибирская корона».